• Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Осуществление:

    1. Координации деятельности членов МО;
    2. Изучения нормативно-правовой документации и научно-методической литературы по профилю МО;
    3. Выбора учебников, отбора содержания, экспертизы рабочих программ и учебных планов членов МО;
    4. Контроля и анализа деятельности членов МО;
    5. Изучения и распространения передового педагогического опыта;
    6. Наставничества в МО;
    7. Руководства и контроля проектной и исследовательской деятельностью учащихся по предмету (предметной области) или виду деятельности;
    8. Контроля и анализа результатов учебной деятельности по предмету (предметной области) или виду деятельности;
    9. Выработки единых требований к оценке результатов освоения программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов;
    10. Разработки системы промежуточной аттестации учащихся по предмету (предметной области);  ознакомления с методическими разработками по предмету (предметной области), анализа методов преподавания.

     Организация:

    1. Планирования и анализа результатов профессионального самообразования, переподготовки и повышения квалификации педагогов МО;
    2. Взаимопосещения уроков, занятий по определенной тематике с последующей рефлексией и анализом;
    3. Открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;
    4. Предметных недель, школьных этапов предметных олимпиад и конкурсов;
    5. Проектной и исследовательской деятельности учащихся по предмету (предметной области) или виду деятельности.

     Совершенствование:

    1. Методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материальнотехнического обеспечения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Планирование деятельности МО.
    2. Оказание научно-методической поддержки членам МО.
    3. Анализ деятельности МО.

    Содержание работы органа управления

    1.  Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  Методическая учеба кадров;
    3.  Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Левых Наталия Викторовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Абакумова Светлана Дмитриевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Карапетян Людмила Александровна.
    Учитель английского языка, председатель МО, Председатель профсоюза
    Иностранный язык
    Савенкова Марина Эдуардовна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Ратникова Лариса Павловна.
    Учитель начальных классов, Руководитель МО
    Пенькова Елена Александровна.
    Учитель географии, Руководитель МО
    География
    Пышкина Алла Олеговна.
    Учитель технологии и ОБЖ
    Основы безопасности жизнедеятельности, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie